Электронное обращение

Электронное обращение

В процессе взаимодействия с регистрирующими органами возникает необходимость подачи важных и срочных обращений, которые требуют решения в кротчайшие сроки без учета затрат времени на пересылку документов. Особенно эта тема актуальна в ситуации, связанной с принятием дополнительных мер по противодействию короновирусной инфекции, в рамках которой прекращен личный прием граждан, а также введено ограничение посетителей в расположение ведомства. Так Федеральная служба по надзору в сфере Здравоохранения (Роздравнадзор) реализовала раздел «Электронные ресурсы» на своем официальном сайте https://roszdravnadzor.gov.ru.


В настоящей статье мы разберем форму подачи электронного обращения для юридических лиц.


В форме подачи обращения для юридических лиц первым этапом является выбор типа обращения.

Если пользователю необходимо, чтобы его обращение рассмотрели, он должен выбрать соответствующую графу. В данном случае форма будет выглядеть следующим образом.


После нажатия на клавишу «Отправить» обращение будет отправлено и зарегистрировано. На электронную почту пользователя поступит письмо с указанием присвоенного обращению номера и датой. По результатам рассмотрения обращения пользователь получит официальное письмо.

Если обращение пользователя связано с организацией проверки изложенных фактов, то ему необходимо будет войти в форму через личный кабинет заявителя на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ).


Стоит отметить, что электронный сервис подачи того или иного вида электронного обращения на сайте Росздравнадзора, организован достаточно просто и понятно. Графы соответствуют выбранному типу обращения, поэтому с заполнением их у пользователя не возникнет затруднений. Сотрудниками Росздравнадзора электронное обращение рассматривается сроком до 30 дней.