В процессе взаимодействия с регистрирующими органами возникает необходимость подачи важных и срочных обращений, которые требуют решения в кротчайшие сроки без учета затрат времени на пересылку документов. Особенно эта тема актуальна в ситуации, связанной с принятием дополнительных мер по противодействию короновирусной инфекции, в рамках которой прекращен личный прием граждан, а также введено ограничение посетителей в расположение ведомства. Так Федеральная служба по надзору в сфере Здравоохранения (Роздравнадзор) реализовала раздел «Электронные ресурсы» на своем официальном сайте https://roszdravnadzor.gov.ru.
Перейти в форму для заполнения граф электронного обращения можно на главной странице официального сайта двумя способами:
1. кликнув в раздел «Сервисы» или
2. кликнув на клавишу «Подать обращение»,
а затем выбрать определенный вид обращения, который интересует пользователя.
В форме подачи обращения для юридических лиц первым этапом является выбор типа обращения.
Если пользователю необходимо, чтобы его обращение рассмотрели, он должен выбрать соответствующую графу. В данном случае форма будет выглядеть следующим образом.
Адрес электронной почты должен быть обязательно подтвержден. Для подтверждения на указанную почту будет направлен код подтверждения, который необходимо будет ввести в соответствующем поле обращения. После чего рядом с графой электронной почты будет указан статус «Подтвержден». Без данного подтверждения пользователь не сможет направить электронное обращение в ведомство.
На основании личного опыта сотрудников ООО «Невасерт», советуем прикреплять в графу «Файл» документ, составленный в виде письма-обращения, разъяснительного или сопроводительного письма, заверенного директором предприятия (подпись и печать предприятия). В данном документе необходимо изложить всю суть обращения подробно, т.к. в графа «Текст обращения» имеет ограничение по количеству символов.
После нажатия на клавишу «Отправить» обращение будет отправлено и зарегистрировано. На электронную почту пользователя поступит письмо с указанием присвоенного обращению номера и датой. По результатам рассмотрения обращения пользователь получит официальное письмо.
Если обращение пользователя связано с организацией проверки изложенных фактов, то ему необходимо будет войти в форму через личный кабинет заявителя на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ).